16:44 Решаем экологические ситуации в игре | |
С
ноября 2016 года на протяжении почти
четырех месяцев воспитанники дошкольных образовательных организаций участвовали
в районном интеллектуальном конкурсе-игре «Экологическая мозаика», посвященного
Году экологии. Игра состояла из двух этапов: заочного и очного. В заочном
(дистанционном) этапе приняли участие воспитанники из всех детских садов района
и дошкольная группа школы д.Зуи. Организация игры в дистанционной форме для
детских садов дала возможность принять участие в игре всем желающим, независимо
от места проживания в районе и, не выезжая для этого в Зуевку. Очный
этап состоялся в детском саду «Колокольчик» г.Зуевка. 14 марта дети детских
садов г.Зуевка отправились в экологическое путешествие. Пять команд отправились в путь по маршрутным листам,
которые им вручила мудрая Совунья, персонаж любимого детского мультфильма
«Смешарики». На каждой остановке ребята выполняли разные задания. На остановке «Человек и
природа» дети определяли как правильно вести себя в лесу». Эту станцию
представил детский сад «Колокольчик». На экологической остановке «Растения»
(детский сад «Дюймовочка») команды определяли деревья по плодам, листьям,
ветвям и срезу дерева которые можно потрогать, понюхать, посмотреть. Свои знания
о природных зонах и живущих там животных дети смогли проверить на экологической
остановке, представленной детским садом «Улыбка». Всех впечатлила экологическая
остановка «ЗОЖ и ОБЖ» (детский сад «Сказка»). Здесь ребята не только отвечали
на вопросы и находили ответы на карточках, но и узнали, что барометр – это прибор, по которому можно
узнавать погоду, что иглу – это традиционное жилище эскимосов, изготовленное из
ледяных блоков, а купаться в водоеме можно только со взрослыми и в отведенном
для этого месте. На станции «Времена года», которую представил детский сад
«Родничок», дети соревновались между собой в определении сезонных изменений и
взаимосвязей в природе. Подводя итоги конкурса-игры, Управлением
образования были отмечены дипломами дети, принявшие в ней участие,
благодарностями взрослые, которые разрабатывали игру, готовили и сопровождали
воспитанников. Педагоги детских садов, ставшие организаторами экологической
игры, надеются, что формирование основ экологического воспитания через игру, будет способствовать их применение в повседневной жизни, а родители
в этом будут активными помощниками. | |
|
Всего комментариев: 0 | |