Воскресенье, 05.05.2024, 20:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Родителям
Нормативные документы
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Январь » 11 » Районные педагогические чтения "Роль личности педагога в развитии личности ребёнка"
13:47
Районные педагогические чтения "Роль личности педагога в развитии личности ребёнка"

 10 января 2012 г. состоялись I районные педагогические чтения по теме "Роль личности педагога в развитии личности ребёнка", в которых приняли участие 134 педагога.

Цель  Чтений - содействовать профессиональному мастерству педагогов, через осмысление педагогического наследия классиков и педагогов-новаторов современности.  В подготовке чтений приняли участие педагогические коллективы всех школ.  

В рамках Чтений были представлены:

1. Выставка-экскурс "Заветы корифеев педагогики"

  •  "Предмет деятельности всей жизни..." - К.Д. Ушинский
  • "Дело счастливое и посильное для педагогики..." - А.С. Макаренко
  • "Годы детства - это прежде всего воспитания сердца" - В.А. Сухомлинский 
  • "Надо видеть себя в детях..." - Ш.А. Амонашвили.

2. Педагогические мастерские

  • "Закон детской природы" из педагогического наследия К,Д. Ушинского
  • "Жизнь воспитывает..." основной закон педагогики по А.С. Макаренко
  • "Не только разумом, но и сердцем..." - "Школа радости" В.А. Сухомлинского
  • "Видеть в каждом ребёнке своего учителя и воспитателя" - разговор в учительской о педагогике Ш.А. Амонашвили.

В ходе работы мастерских , используя различные приёмы («дискуссионные качели», стилизованное чтение, продвинутая лекция,  визуал –проект) посредством которых,  участники постигали педагогические аксиомы:

Любовь воспитывается любовью

Доброта - добротой

Благородство – благородным человеком ….   и главный из затронутых положений

Личность воспитывается Личностью.

 Конечно, у каждого учителя в школе – своя профессиональная  траектория развития. Но есть одна составляющая, которая объединяет многих, это - осмысление   педагогического наследия  классиков и  педагогов  – новаторов современности с целью совершенствования педагогического мастерства.

Разговор получился  интересным и, хочется надеяться, полезным, о чём свидетельствуют подготовленные участниками выступления, плакаты, коллажи.

Просмотров: 440 | Добавил: Svet | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?